Онлайн-чат для сайта

Представляем рейтинг лучших онлайн-чатов для сайта.  Наша подборка позволит сравнить сервисы с виджетами чатов по стоимости и наличию различных функций.

Фильтры Показать все 12 Результаты
Бесплатная версия
Тестовый период

Показ всех 12 элементов

0
Сравнить
amoCRM - это полный набор инструментов для повышения эффективности и автоматизации процессов в отделе продаж.
499.00  / месяц
0
Сравнить
Сервис для аналитики рекламы и прокачки маркетинга.
1,000.00  / месяц
0
Сравнить
Виджет чата для сайта с видеоконсультантом и обратным звонком.
2,600.00  / месяц
0
Сравнить
Сервис виджетов для смартфонов на сайте. Включает набор виджетов для установки и увеличения конверсия с мобильной/адаптивной версии сайта.
870.00  / месяц
0
Сравнить
Онлайн консультант для сайта от JivoSite - незаменимый помощник для увеличения продаж и конверсии вашего сайта без дополнительных расходов на рекламу.
790.00  / месяц
0
Сравнить
LiveChat – премиум-чат и поддержка для бизнеса. Более 25000 компаний из 150 стран используют LiveChat. Попробуйте бесплатно!
1,235.00  / месяц
0
Сравнить
Онлайн-консультант для сайта - более 13 каналов для обслуживания и продаж в одной платформе.
1,870.00  / месяц
0
Сравнить
Система для общения с клиентами в онлайн-чате, социальных сетях и мессенджерах.
1,500.00  / месяц
0
Сравнить
Онлайн-чат для работы с клиентами, объединяет онлайн-консультанта и инструменты обратной связи в одно решение.
270.00  / месяц
0
Сравнить
Онлайн консультант для сайта с возможностью подключения соцстетей, мессенджеров и Яндекс.Диалоги.
500.00  / месяц
0
Сравнить
Виджет онлайн консультанта для сайта, который помогает получить информацию о посетителе и превратить его в клиента.
99.00 
0
Сравнить
Инструменты и возможности Чатра Нажмите на любой из параметров, чтобы посмотреть сервисы с аналогичным функционалом. Бесплатная версия Быстрые ответы ...
700.00  / месяц

Какой онлайн-чат для сайта лучше

Чтобы определить, как из предложенных сервисов с онлайн-чатами лучше, необходимо их сравнить. Вот несколько ключевых параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе:

  • стоимость (за месяц, за год, за пользователя), а также гибкость тарифной сетки, командные тарифы;
  • тестовый период, бесплатная версия и их возможности;
  • основной функционал — решает ли он наши задачи;
  • дополнительный функционал — какие есть дополнительные инструменты, нужны ли они вам;
  • удобство использования, база знаний, техподдержка.

Для удобства сравнения, помечайте понравившиеся сервисы сердечком, чтобы позже вернуться к их сравнению.

Как работают виджеты с чатами

Работают онлайн чаты по следующему принципу. После настройки они устанавливаются на сайт и при посещении пользователем, открываются и призывают начать диалог.

С помощью специального приложения или личного кабинета в сервисе, на вопросы пользователей отвечают консультанты или администратор сайта.

Также, виджеты могут собирать дополнительную информацию о пользователи, настраивать автоматические ответы и сообщения, совершать звонки и прочее.

Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0