Как организовать запись на онлайн-мероприятие

Онлайн-мероприятия по-прежнему популярны и используются в разных целях. Как собрать регистрации? Какие инструменты использовать? На что обратить внимание? Расскажут специалисты Nethouse, популярной платформы для создания сайтов, организации онлайн-обучения и продажи билетов на мероприятия.

Как организовать запись на онлайн-мероприятие

Подготовка к онлайн-мероприятию

Интригующее название

Используйте названия, не теряющие свою информативность, но с долей кликбейтности. Сравните: «Особенности настройки контекстной рекламы» и «10 ошибок, убивающих настройку контекстной рекламы». Применение триггеров повышает заинтересованность аудитории и шанс перехода по ссылке.

Важен даже день недели

Наблюдения показывают, что самые удачные дни для вебинара в плане посещаемости — это вторник и среда, в отличие от, например, понедельника и пятницы. Да и в выходные у людей находится множество других занятий, нежели просмотр вебинара. Однако, разумеется, могут быть и исключения из правила. Возможно, именно в вашем случае сработает совсем другой подход.

Продвижение и реклама

Раннее начало

Распространяйте информацию о вебинаре сразу после появления идеи и темы его проведения. Массовая email рассылка — возможный инструмент, но так вы рискуете угодить в спам, да и читаемость писем в странах СНГ составляет всего 20%.

Поощряйте шеринг

Почти бесплатный и эффективный метод распространения — это розыгрыши и викторины. Разыгрывайте подарки и предлагайте различные бонусы, просите аудиторию рассказать о предстоящем вебинаре — задействуйте здесь все соцсети.

Есть еще несколько «фишек», которые подогреют аудиторию.

  • Сделайте предложение ограниченным по времени или количеству мест — так создается ощущение большей ценности предлагаемого продукта.
  • Сделайте часть контента бесплатным — так создается приятный опыт.
  • Если у вас есть известные или достаточно авторитетные в вашей сфере партнеры, постарайтесь задействовать их — так вы вызовете больше интереса у вашей аудитории.

Подготовка к онлайн-мероприятию

Настройка email-уведомлений

Письма — это очень важный момент. Обязательно нужно корректно настроить цепочку писем, которые будут отправляться участнику мероприятия после его регистрации.

Три кита уведомлений об онлайн-событиях по-нашему мнению:

  • подтверждение регистрации;
  • напоминание о вебинаре;
  • пост-рассылка со сбором фидбэка.

Подтверждение приходит участнику сразу после регистрации, с информацией о дате и времени проведения и ссылкой на будущий вебинар. Также оно помогает в сборе данных потенциальных участников: даже если человек не появится на онлайн-мероприятии, у вас все равно уже будет готовый лид.

Частота напоминаний настраивается на ваш вкус, но мы советуем не увлекаться, магическое число «3» подходит и тут: за сутки до начала, за час и контрольное — за пять минут до. Опционально можно настроить также за неделю до события, если, к примеру, ваш вебинар нескоро.

Обратная связь — ключевой момент в работе над ошибками. Может быть, вы раскрыли не все вопросы и моменты, и стоит их включить в следующий вебинар, или же были какие-то проблемы по технической части, которые вы со своей стороны могли не заметить.

Другие уведомления мы бы отнесли к категории системных уведомлений, они необходимы в случае, если вебинар платный. Например, подтверждение оплаты или письмо об истечении времени резерва.

Также в случае форс-мажорных ситуаций могут потребоваться уведомления типа «перенос времени начала вебинара».

Используйте автоматизированные системы рассылки писем, например, в Nethouse.События можно помимо базовых уведомлений добавить свои.

Nethouse.События

Создание лендинга и настройка формы регистрации

Лендинг, или посадочная страница — это мини-сайт, на котором размещается вся основная информация о товаре/услуге/мероприятии. Во-первых, это удобно для потребителя: в одном месте он может узнать все необходимое о вашем предложении, не пытаясь найти его в куче информационного мусора. Во-вторых, это отличный инструмент, который отдельно стимулирует потенциального клиента нажать на такую привлекательную кнопку покупки, оформления заказа или регистрации. Если создать действительно хороший лендинг и правильно все настроить, он обеспечит вам действительно высокую конверсию.

Какая информация о событии должна быть на лендинге? Только необходимая — и ничего лишнего.

  • Тема вебинара.
  • Спикер (или несколько).
  • Дата и время.
  • Причины участвовать.
  • Стоимость.

И, разумеется, на лендинге должна быть хорошо продуманная форма регистрации. Не делайте ее сложной, пусть она содержит только минимальное количество действительно необходимых полей. В идеале вообще можно ограничиться именем пользователя и адресом его электронной почты. При необходимости получить больше информации об участниках вебинара лучше будет уже в процессе использовать опросы, чат и т. п.

Еще один отличный ход для лендинга — призыв к действию. Он должен быть достаточно очевидным (чтобы было сразу понятно, на какую кнопку нужно нажимать), но не скучным (типа «зарегистрироваться». Попробуйте использовать что-то, что отражает тему вашего вебинара, например, «Научиться печь капкейки».

Nethouse

Нет комментариев

Оставить отзыв

Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0